Страницы

пятница

Тема для обсуждения




Лексический комментарий
Вали́дность (англ. validity) — мера соответствия методик и результатов исследования поставленным задачам.
Валидатор формата (часто просто валидатор, калька с англ. validator) — компьютерная программа, которая проверяет соответствие какого-либо документа, потока данных, или фрагмента кода определённому формату, проверяет корректность документа или файла — то есть, производит валидацию
Резидент – здесь в значении «представитель».
Корректность - здесь в значении «точность, правильность, четкость».
Мониторинг - (от лат. monitor - тот, кто напоминает, предупреждает) - процесс наблюдения и регистрации данных о каком-либо объекте.
Льгота — скидка, предоставление преимуществ кому-либо, полное или частичное освобождение от выполнения установленных правил, обязанностей, или облегчение условий их выполнения.
Дотация  (от лат. dotatio — дар, пожертвование) - безвозвратное денежное пособие, предоставляемое из государственного бюджета организациям, предприятиям, местным органам власти, отдельным лицам для покрытия убытков, компенсации потерь, балансирования местных бюджетов и других целей.
Текст видеоролика
Система мониторинга общественного транспорта готова для работы в тестовом режиме. Сегодня прошла презентация устройства «Квантор» для контроля автобусов, маршруток и трамваев, которые курсируют по городу. Система спутниковой навигации отслеживает движение, скорость и расход топлива. По желанию перевозчика, разработка резидентов челнинского IT-парка будет передавать данные на монитор компьютера транспортного средства по 10 показателям. 
«Во-первых, здесь абсолютно не нужен кондуктор. Система работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Бесперебойно, не надо заряжать какие-то аккумуляторы. Самое главное, что за ту же стоимость, за которую перевозчики приобретали бы валидатор, помимо валидации, они получают систему спутникового мониторинга своих транспортных средств».
И все же главная функция этой системы – учёт льготной категории граждан, которые пользуются пассажирским транспортом. Теперь считать количество воспользовавшихся социальной картой людей будет программа, а значит, и государство, и предприниматель точно будут знать сумму дотаций. Осталось лишь урегулировать вопрос договора между перевозчиками и акционерным обществом «Социальная карта».

Прочитайте текст статьи. Используйте информацию статьи для аргументации.
Городские пассажирские перевозки: статистика и перспективы
Рынок транспортных услуг, который объединяет грузо- и пассажироперевозки, на сегодняшний день является отдельной самостоятельно развивающейся отраслью, интегрированной практически во все сферы хозяйственной деятельности. Развитие этого рынка предопределяет величину спроса на продукцию отечественного автопрома, что является очень важным фактором успеха в развитии государства.
Наиболее развитой сферой в Москве является предоставление услуг по перевозке людей. Выполнение этой миссии берут на себя маршрутные такси, автобусы, городские такси, электротранспорт. Услугами пассажирского транспорта только в столице РФ в 2011 году воспользовались 3,6 млрд человек, причем 60% из них – представители льготной категории. Годовой оборот частных маршрутных такси по Москве составил 650 млн. долларов, а по всей России – 2 млрд. долларов. Значительный спрос на этот вид транспорта обусловлен слабой конкуренцией со стороны тарифом муниципального транспорта. Сейчас в стране насчитывается всего 4 работающих коммунальных автопарка, а частных компаний – более 50.
Благодаря развитию городских пассажирских перевозок наблюдается рост спроса на маршрутные такси и автобусы среднего класса. Компания “ГАЗ” предоставила данные об увеличении объема производства в 2011 году на 14%, что в натуральном выражении составило 105 тыс. автомобилей. Относительно низкая цена на их продукцию, а также быстрая окупаемость дают надежду на дальнейшее увеличение спроса. В Москве автомобильный парк с учетом всех перевозчиков на 90% состоит из автомобилей модели “Газель”.
Наибольшее количество теневых перевозчиков наблюдается в таксомоторной сфере. В Москве готовой оборот этого сегмента составляет 680 млн. долларов (2011 год). Официальные участники ранка “такси” в лице диспетчерских служб и нескольких крупных компаний по количеству не превышают 10% от общего объема рынка. В натуральном выражении рынок таксомоторных перевозок в Москве насчитывает около 100 тыс. автомобилей. Основной тенденцией в развитии этой сферы является увеличение в парке автомобилей иностранного производства, которые покрывают премиум и бизнес сегменты. На них приходится более 30% рынка, а большая их часть работает в легальном секторе.
За последние два года правительство приняло ряд мер, которые направлены на вывод таксомоторных перевозок из тени. Были внедрены разрешительные процедуры, которые стимулируют выход на рынок крупных игроков. Такая перспектива будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
Большинство экспертов знают, что троллейбус по ряду технических параметров, не говоря уже об экологических показателях, превосходит автобус. Но электротранспорт сейчас преимущественно используется в областных центрах, и находится в ведении муниципальных предприятий. Количество произведенных троллейбусов в 2011 году снизилось на 40% и составило 236 штук. Этот объем не позволяет даже обеспечить замену устаревшей техники, которой ежегодно утилизируется около 700 штук. Таким образом, высокий уровень изношенности троллейбусного парка оказывает пагубное влияние на спрос среди населения. Специалисты высказывают мнение, что в скором времени наземный городской электротранспорт может совсем исчезнуть из транспортного оборота, проиграв войну автомобильному транспорту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий